Стоимость технической поддержки компьютерного отдела 

   Обращение с вопросом -  $10.00 

   Обращение с глупым вопросом - $20.00 

   Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать - $30.00 

   Предположение о моей некомпетентности от того, что я не могу понять  ваше неточное описание проблемы - $100 + пинок ногой 

   Вопрос полученный по телефону до того как вы воспользовались HELP'ом - $10.00 

   Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя" - $100.00 

   Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему - $100.00 

   Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий - $200.00 

   Просьба подойти к вам через все здание чтобы решить проблему - $5/шаг 

   Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему - $45/час 

   Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас - $50/час 

   Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему - $60/час 

   Если вы пришли ко мне спросить почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой - $70/час 

   Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера -  $75/час 

   Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал,  что решил ее вчера, но некогда не собирался это делать -  $85/час 

   Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает - $95/час 

   Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку - $500.00 

   Вызвать меня по поводу проблемы которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и ни кто другой в офисе не знает, что это за проблема -  $1,000.00 

   Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома - $500.00 

   Самодиагностика и указание того что мне нужно делать - $150.00 

   Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать - $300.00 

   Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил - $850.00 

   Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком - $50.00 

   ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену - $250.00 

   Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика - $25.00 

   Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов - $35.00 

   Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков - $50.00 

   Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного картриджа - $35.00 

   Исправление вашего "сломанного" Чего Угодно с помощью кнопки включения питания - $250.00 

   Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска - $200.00 

   Исправление "зависшей" системы втыканием сетевого разъема обратно в компьютер - $375.00 

   Исправление разрушенного nameserver'а втыканием обратно SCSI шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда ваш администратор только что уехал в двух недельный отпуск - $400.00 

   Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере потому, что вы не имеете на нем аккаунта - $10.00 

   Объяснение, что вы не имеете бюджета на машине, на которой вы его имели, потому что вы использовали его чтобы пробиться на сервер, указанный выше - $500.00 

   Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуирован на вашем указательном пальце - $25.00 

   Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего информирования - $50.00 

   Инсталлирование программ без моего информирования/получения моего разрешения - $100 за программу 

   Техническая поддержка этих программ (в независимости от того, разрешал я ставить эту программу или нет - $150/час 

   Кофе пролитый на клавиатуру - $25 + стоимость клавиатуры 

   Кофе пролитый на монитор - $50 + стоимость монитора 

   Трата 30 минут в стараниях понять в чем ваша проблема, других 5-ти минут объясняя, как  проверить и исправить ее, и после этого услышать: "Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!" - $40.00 

   Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить, подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться, как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините" - $35 
    
   Выполнение технической поддержки пиратского ПО - $25.00 
   Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию пиратского ПО? Моя только что погибла." - $45/запрос 
    
   Hеобходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов -  $15.00 
    
   Если я написал это объявление - $45.00 

                                                              Особые наценки: 

   Если от вас дурно пахнет - $75.00/час 

   Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором говорят в данной местности - $50.00/час 

   Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день -  $100.00/час 

   Работа с компьютерными "любителями" - $125.00/час 

   Вопросы о других ценах - $50.00 

_____________________________________________________ 

Начальник компьютерного отдела ____________________


© Ќpo†™ Москва,1999.
 
Hosted by uCoz